Регистратура
+375 162 50-04-60
Платная регистратура
+375 162 28-25-50
+375 29 22-33-888
Телефон «горячей линии»
+375 162 53-02-42
c 10-00 до 12-00 (кроме праздничных и выходных дней)
Приёмное отделение (круглосуточно):
+375 162 53-05-21
+375 29 205-34-30
 
Наш адрес:
 
 
224027, РБ, г. Брест,
 
 
 
 
 
 
ул. Медицинская,11 
Е-mail:
kvd@brest.by

Порядок подачи заявлений об осуществлении административных процедур в электронной форме

Специалист, ответственный за организацию работы по выдаче справок и других документов по принципу "ОДНО ОКНО", зав.поликлиникой Абрамович Лидия Николаевна

Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, и.о. зав. оргметодкабинетом Богатко Ольга Святославовна

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур,

осуществляемых учреждением здравоохранения

«Брестский областной кожно-венерологический диспансер»

по заявлениям граждан

(утверждено Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. № 200)


7.2. Выдача заключения:

7.2.1. врачебно-консультационной комиссией

7.4. Выдача врачебного свидетельства о смерти

7.5. Выдача листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности)

7.9. Выдача выписки из медицинских документов


 

АЛГОРИТМ

осуществления административных процедур,

в учреждении здравоохранения

«Брестский областной кожно-венерологический диспансер»

по заявлениям граждан


Административная процедура №7.2.1

ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ВРАЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 день после проведения заседания врачебно-консультационной комиссии

Срок действия справки, другого документа, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

От 1 месяца до 1 года или бессрочно в зависимости от заболевания или нуждаемости в технических средствах социальной реабилитации

Ответственный за организацию осуществления административной процедуры Абрамович Л.Н. (каб. №14)

Для получения заключения необходимо:

1. Заказать талон на прием к врачу в регистратуре с 8-00 до 20-00 или предварительно по телефону 80162 50-04-60.

2. Обратиться к лечащему врачу согласно графику работы.

3. Предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

4. Пройти медицинское обследование согласно направлениям лечащего врача.

5. Заключение ВКК (врачебно-консультационной комиссии) выдается согласно графику работы.

 

Административная процедура №7.4.

ВЫДАЧА ВРАЧЕБНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА О СМЕРТИ

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

1. Паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность умершего.

2. Паспорт или иной документ удостоверяющий личность лица получающего свидетельство.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

в день обращения

Срок действия справки, другого документа, выдаваемых при осуществлении административ6ной процедуры

бессрочно

Ответственный за организацию осуществления административной процедурыЗаведующие отделениями

Врачебное свидетельство о смерти выдается организацией здравоохранения, где наблюдался больной в течение последнего времени

Для получения врачебного свидетельства о смерти необходимо:

1. Иметь при себе паспорт умершего или иной документ, удостоверяющий личность умершего.

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность обратившегося.

3. Врачебное свидетельство о смерти выдает заведующий отделением.

 

Административная процедура №7.5

ВЫДАЧА ЛИСТКА НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ (СПРАВКИ О ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ)

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

В день установления временной нетрудоспособности

Срок действия справки, другого документа, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Ответственный за организацию осуществления административной процедурыЗаведующие отделениями

Листок нетрудоспособности (справку о временной нетрудоспособности) выдает лечащий врач при наличии признаков нетрудоспособности

Для получения листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности)  необходимо:

1. Заказать талон на прием к врачу в регистратуре с 8-00 до 20-00 или предварительно по телефону 80162 50-04-60.

2. Обратиться к лечащему врачу согласно графику работы.

3. Предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

4. В стационаре выдается в день выписки лечащим врачом совместно с заведующим отделения.

 

Административная процедура №7.9.

ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 дней со дня обращения

Срок действия справки, другого документа, выдаваемых при осуществлении административ6ной процедуры

бессрочно

Ответственный за организацию осуществления административной процедурыЗаведующие отделениями

Для получения выписки необходимо:

1. Паспорт или иной документ удостоверяющий личность.

2. Выписка выдается:

- поликлиника - лечащим врачом согласно графику работы;

- стационар - лечащим врачом.

 

Примечание:

      * Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2  статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

       ** Если законодательством предусмотрена плата за выдачу документов и (или) сведений, представляемых по запросу государственного органа (организации), в который  обратился гражданин, государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, такие документы и (или) сведения запрашиваются государственным органом (организацией) после представления гражданином документа, подтверждающего внесение платы за их выдачу.

       *** Пункты в настоящем Перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.   

 

График работы ВКК:

понедельник 9-00 - 11-00

вторник 9-00 - 11-00

среда 13-00 - 15-00

четверг 9-00 - 11-00

пятница 13-00 - 15-00


Председатель ВКК Андрющенко О.И. (каб. №41) - зам.главного врача

На период отсутствия - Абрамович Л.Н. (каб.14) - зав. поликлиникой.


Брестский ОКВД
 

Учреждение здравоохранения «Брестский областной кожно-венерологический диспансер»

 

Контакты

 ул. Медицинская, 11, г.Брест, 224027

 

 

 +375 162 50-04-60

 

 +375 162 28-25-50

 

 

 kvd@brest.by

 

 @brestokvd

 

 7:30-20:00, Пн-Пт
 8:00-16:12, Сб